ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ЗАЩИТЫ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Положения настоящей Политики в отношении защиты конфиденциальности личной информации разработаны с тем, чтобы уведомить вас, наш посетитель и/или клиент о том, 1) какие данные мы получаем от вас посредством нашего веб-сайта, а также о том, 2) как обрабатываются эти данные. Положения настоящей Политики применимы ко всем посетителям, независимо от их географического расположения, и размещены в нижней части каждой страницы нашего домена. По все вопросам по данному веб-сайту или настоящей Политике в отношении защиты конфиденциальности личной информации, просим вас обращаться в наш Юридический отдел по адресу: contact@usavisitorvisa.net

Получаемые данные

Мы оставляем за собой право собирать о посетителях информацию следующих двух типов:

  1. Неличные идентифицирующиеданные
  2. Личные идентифицирующиеданные

Неличныеидентифицирующиеданные

Статистической программой Analytics для каждого посетителя нашего веб-сайта собираются определенные неличные данные о просмотре страниц. Примером такой информации служит тип используемого браузера (например, Chrome, Firefox, InternetExplorer, Safari, и т.п.), тип операционной системы (например, Windows, Mac, Android, и т.п.), посещенные страницы, изображения/ссылки, на которые вы кликнули. Такого рода информацию предоставляют куки, которые вы можете удалить в любое время с меню Опций в вашем браузере. Наши куки не представляют нам никаких личных данных, более того, они не связаны с чем-либо, что могло бы использоваться для идентификации личности посетителя сайта.

Личные идентифицирующие данные

Приняв решение о покупке нашего руководства по оформлению визы, вы обязуетесь предоставить определенную личную информацию для выставления счета на нашей странице оформления заказа с защищенным соединением (https://). Мы запрашиваем только те данные, которые необходимы для завершения сделки, - ваше имя, адрес выставления счета, электронный адрес и реквизиты кредитной карты. Ни при каких обстоятельствах указанные вами данные не будут использованы в каких-либо иных целях, кроме как для приобретения нашего руководства по оформлению визы. Для осуществления покупки товара, отметьте соответствующий пункт на странице оформления заказа, подтверждая тем самым, что вы прочитали и соглашаетесь с положениями наших Условий. Из соображений безопасности, мы не храним полные номера кредитных карт и не имеем доступа к такого рода информации.

В случае обращения к нам только в справочных целях, все данные, которые нам становятся известны, - ваш электронный адрес, суть вашего вопроса и ваше имя/адрес (в случае предоставления этой информации нам). Ваш электронный адрес и имя будут использованы только для ответа на поставленный вами вопрос, и мы ни при каких обстоятельствах не будем использовать ваш электронный адрес в каких-либо иных целях. Информация, предоставляемая вами при отправке нам запроса, используется только агентами нашего Отдела обслуживания клиентов для ответа на ваш вопрос. Ежемесячно вся база электронных адресов полностью очищается.

Партнерские программы

Наш веб-сайт не участвует в партнерских программах других компаний и третьих лиц. Мы никому не продаем и не пересылаем данные, полученные от наших посетителей и/или клиентов. Управление веб-сайтом осуществляется частной компанией.

Безопасность данных

Передаваемые нам личные данные хранятся на серверах, расположенных в Соединенных Штатах. Сервер находится в физически защищенной зоне, доступ к которой разрешен только сотрудникам хостинговой компании. Мы соблюдаем физические, электронные и административные процедуры, необходимые для защиты вашей информации в любое время. При отправке заказа используются сертификаты SSL (Securesocketlayers), шифрующие ваши платежные реквизиты. Поскольку на нашем сайте не реализована система аккаунтов, где бы вы могли удалять или обновлять персональные данные, напишите нам, в случае необходимости внесения изменений в заказ или полного удаления информации о нем.

Изменения настоящей Политики

Изменения нормативно-правовых актов и условий бизнес-среды могут требовать внесения время от времени изменений в настоящую Политику в отношении защиты конфиденциальности личной информации. Любые изменения, внесенные в настоящую Политику, будут отображаться в начале этой страницы в течение 4 недель. Советуем вам всегда просматривать нашу (и не только) Политику в отношении защиты конфиденциальности личной информации перед тем, как перейти к загрузке или покупке продукта, либо воспользоваться услугами, предложенными на сторонних веб-сайтах.

Заявление об отказе от ответственности: Управление настоящим веб-сайтом осуществляется частной компанией, не являющейся подотчетной какому-либо посольству или консульству. Более подробная информация содержится в положениях Политики в отношении защиты конфиденциальности личной информации и Условий.

PRIVACY POLICY

We have created this Privacy Policy to inform you, our visitor and/or customer, of 1) what information we collect through our website and 2) how the information is treated. This Policy applies to all visitors regardless of geographical location, and it is included in the footer of every page within our domain. Please contact our Legal Department regarding any questions related to our website or this Privacy Policy at: info@usavisitorvisa.net

What Information is Collected

As a visitor to website there are two types of information that may be collected:

  1. Non-personally identifiable information
  2. Personally identifiable information

Non-personally identifiable information

As a visitor to our website, there is certain non-personally information that is collected about your visit through our statistical program. Examples of such information includes the type of browser you are using (e.g. Chrome, Firefox, Internet Explorer, Safari, etc.), the operating system you are using (e.g. Windows, Mac, Android, etc), what web pages you visited, and what images/links you clicked on. This information is obtained through a “cookie”, which you can remove at any time through the Options Menu in your browser. Our cookie does not submit any personal data back to us, and it is never tied to anything that could be used to identify you.

Personally identifiable information

If you choose to purchase our application guide, you must provide certain personal information in order to check out through our secure (https://) product page. We are only requesting information that is required to complete the transaction, such as your name, billing address, email address, and credit card details. Under no circumstances will your information be used for any other purpose than being able to purchase our application guide. In order to purchase our product you must check the selection box on the product page indicating that you have read and agreed to our Terms and Conditions. We do not keep nor have access to any full credit card numbers for security reasons.

If you only choose to contact us, we will know your email address, the nature of your question, and your name/address (if you choose to include it). We will only use your email address and name to respond to your question, and we will under no circumstances use your email address for any other purpose. The information you submit when contacting us is only used by our customer service agents to reply your question. All emails are deleted on a monthly basis.

Affiliations

Our website is not affiliated with any other companies or third parties. We do not sell or forward any information received by our visitors and/or customers to anyone. This website is operated by a private company.

Data Security

The personal information submitted to us is secured on servers located in the United States. The server is physically protected in a location only accessible to our hosting company’s employees. We enforce physical, electronic and managerial procedures to safeguard your information at any time. Secure socket layers (SSL) which encrypts your billing information are utilized when you submit an order. As we do not maintain any account system where you can delete or update your own information, you must contact us if you wish to have your order information updated or deleted permanently.

Changes to this Policy

Changes in regulations and the business environment require us to modify this Privacy Policy from time to time. It is of utmost important that you, our visitor and/or customer, knows how we treat the information we collect and how it is safeguarded. Any changes in this Privacy Policy will be pointed out at the beginning of this page for a period of 4 weeks. We recommend you to always review our (and others) Privacy Policy before you choose to further browse or purchase a product/service from other websites.

Legal Disclaimer: This website is operated by a private company with no affiliation to any Embassy or Consulate. Refer to our Privacy Policy and Terms for more information.